Мне или моему клиенту пришла SMS со ссылкой для заполнения паспортных данных. Не получается заполнить. Что делать?

В данной ситуации есть несколько решений:

— проверьте правильность заполнения паспортных данных. На нашем сайте стоит специальный скрипт, который предварительно проверяет правильность заполнения данных и не дает отправить с ошибками;

— перешлите данное сообщение на другое устройство и попробуйте заполнить с него;

— зайдите с другого браузера на телефоне. Проблемы могут возникать, если у вас старый Android-смартфон, и вы открываете ссылку во встроенном браузере производителя, которые не поддерживает современные скрипты безопасности. Советуем использовать Google Chrome, Opera, Firefox, Safari;

— заполните паспортные данные по персональной ссылке cdek.ru/ru/passport;

— если вы получили паспорт в Республике Крым, наш скрипт может не принять ваши данные. Пришлите их нам на почту;

Если ситуация предположительно носит массовый характер, сообщите нам об этом на почту mf@cdek.ru.