Часто задаваемые вопросы – тариф шопоголик

Будет ли клиент видеть стоимость доставки при получении посылки?
Бывают ли у вас скидки от объема посылок для интернет-магазинов?
Как быть, если перепутали мои заказы при фулфилменте и отправили товар не тому клиенту?
Можно ли при переупаковке снимать ценники на товарах?
Проверяете ли вы комплектность заказа? Бывает, что магазины присылают 1 кроссовок или 2 правых кроссовка.
Что уникального в тарифе Шопоголик? Что вы можете предложить, если я продаю товары из-за рубежа?
Я хочу отправить посылку своему клиенту, но у меня нет его паспортных данных. Могу ли я отправить ему товар?
Я/мой поставщик (байер) живет в США. Как мне маркировать посылки складу для разделения на части?