Часто задаваемые вопросы – а с чего начать?

Где я могу покупать товары?
Как вы примете товар на мое имя, если я живу в другой стране?
Как зарегистрироваться на сервисе?
Как на складе узнают, что пришла именно моя посылка?
Как начать делать покупки, и зачем мне ваш сервис?
Как отличить подделку от оригинала?
Как правильно указать адрес доставки на ваш склад? Почему я не могу найти его на официальном сайте СДЭК?
Мне нужна помощь. Куда можно обратиться?
Может ли несовершеннолетний получить посылку?
Моя посылка в статусе "на складе". Как ее отправить ?
На рынке много подобных сервисов, почему я должен выбрать именно вас?
Некоторые сайты не открываются в России. Как мне быть?
Почему при заказе товара в США стоимость товара в чеке меняется?
Сколько времени занимает внесение посылки, которую вы получили?
Сколько у вас стоит консолидация/прием/сборка груза?
Что такое неопознанная посылка и что мне делать с ней?
Что такое трек-номер? Где взять трекинг для отслеживания заказа из интернет-магазина?
Я сделал заказ на сайте магазина. Что дальше? Как добавить ожидаемую посылку?