Моя посылка была доставлена по статусу от транспортной компании, но не была внесена в систему более 72 часов после доставки. Что делать?

В случае, если сервис не вносит вам посылку больше трёх дней, не считая дня доставки на склад, то проверьте, верно ли вы указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно, то напишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru. 

Если склад подтвердит, что посылки у нас нет, то вам нужно срочно открывать Claim на сайте вашей службы доставки , а также связаться с магазином для выяснения причин произошедшего.

Сервис CDEK Forward не принимает участия в доставке вашей покупки из интернет-магазина на склад и не несет ответственности за ошибки транспортных компаний.  Ответственность сервиса наступает с момента внесения посылки в личный кабинет клиента. Если посылка была утеряна с момента регистрации на нашем складе и до вручения получателю в России, то сервис готов рассмотреть вопрос о компенсации.