Мой личный кабинет заблокировали. Почему это произошло и что мне делать?

Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:

- когда мы вас просим присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей;

- когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования;

- когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров;

- когда вы нарушаете таможенное законодательство;

- когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах.

Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупке товаров с ворованных кредитных карт, мы не сможем его разблокировать.  Вы всегда можете воспользоваться услугой "Возврат", чтобы вернуть товары в интернет-магазин, если мы не сможем их отправить по вышеперечисленным причинам.

Во избежание подобных проблем мы призываем вас не нарушать правил сервиса.