Долгожданное обновление сервиса. Мы задаем новые стандарты на рынке форвардеров.

Наше самое большое и долгожданное обновление. Добавили для вас 6 новых функций, многие из которых абсолютно уникальны для форвардеров
Долгожданное обновление сервиса. Мы задаем новые стандарты на рынке форвардеров.
Этот день настал. Наше самое большое обновление за последнее время. Мы добавили на сайт столько всего нового, что новость будет крайне большая, и вы будете счастливы как никогда.

Что добавлено:

1. Импорт входящих посылок.

Самый важный и крупный блок работ. Если вы “Шопоголик” и закупаете много товаров, ваша жизнь станет намного проще. Вам не нужно будет создавать десятки и сотни ожидаемых посылок вручную. Вы можете сделать это массово через обычную Excel-таблицу. Например, вы купили на MichaelKors.com 10 сумок и вам надо выслать их на 10 получателей. Раньше для этого вам надо было создать 10 ожидаемых посылок, а сейчас достаточно сделать 1 Excel-таблицу, где вы сможете быстро, методом cntrl+с / cntrl+v, сделать большую часть работы и загрузить данный файл в свой личный кабинет, после чего на сайте у вас появится 10 ожидаемых посылок. В этом файле вы можете писать комментарии операторам и давать названия посылкам, как и на сайте.

Чтобы воспользоваться импортом входящих посылок, зайдите в раздел “Входящие посылки” и справа от кнопки “Добавить ожидаемую посылку” нажмите на три точки.

2. Импорт получателей.

То же самое можно делать и с вашими получателями. Вы можете скачать всю вашу записную книжку с телефона и через Excel-таблицу добавить контакты к нам на сайт. Также вы можете запросить сбор паспортных данных у этих получателей, как и на сайте, если они и правда ожидают посылку от вас и готовы заполнить свои паспортные данные.

Только представьте, какое количество рутинной работы мы сможем снять с вас этой новой функцией, которой нет ни у кого на рынке форвардеров ни в США, ни в мире.

Чтобы воспользоваться импортом получателей, зайдите в раздел “Получатели” и справа от кнопки “Добавить получателя” нажмите на три точки.


3. Отправка получателю смс с трекингом для отслеживания посылки.

Второй большой блок нашего обновления по избавлению вас от рутинной работы с вечной пересылкой трекингов вашим получателям. Как это работает?

При отправке посылки на упаковку вы можете опционально выбрать “Отправить по смс трекинг-номер посылки после отправки”. Когда посылка будет отправлена, мы вышлем получателю смс со ссылкой для отслеживания груза. Сообщение будет от отправителя CDEK со следующим текстом:“Посылка MFXXXX на ваше имя успешно отправлена. Отследить движение посылки можно по ссылке http://smsc.ru/XXXX. Спасибо что выбрали CDEK”.


4. Отправка получателю смс со ссылкой на оплату доставки.

Также при отправке посылки на упаковку вы можете опционально выбрать “Отправить по смс ссылку для оплаты посылки”.

Если вы выберете данную опцию, то, когда посылка будет упакована, мы отправим получателю смс со ссылкой для оплаты доставки данной посылки. Сообщение будет от отправителя CDEK со следующим текстом:"Посылка XXXXX на ваше имя упакована и ожидает оплаты доставки. Ссылка для оплаты доставки http://smsc.ru/XXXX. Спасибо что выбрали CDEK”.

Это опция очень понравится тем “Шопоголикам”, которые берут стоимость доставки с получателя по факту, а не заранее. Вам больше не придется контролировать этот процесс, потому что он будет полностью автоматизирован для вас - сразу после оплаты данная посылка будет отправлена.


5. Расчет таможенного лимита при формировании исходящей посылки.

Для вашего удобства, при формировании исходящей посылки, мы будем автоматически сообщать стоимость превышения беспошлинного таможенного лимита, чтобы вы смогли рассчитать стоимость пошлины, которую нужно будет оплатить по приезду груза на таможню в Россию. В следующем обновлении мы будет автоматически считать вам сумму таможенной пошлины.


6. Внутренняя связь со складами.

Иногда случается, что поддержка не может вам ответить, почему та или иная посылка не отправляется, не собирается или не принимается. Поддержка делает запросы на склад, склад эти запросы разбирает и дает ответы - все это занимает ваше драгоценное время. Поэтому сейчас операторы поддержки могут к любой посылке, входящей или исходящей, добавить внутренний комментарий. Например, вы отправили посылку на упаковку и забыли написать в комментариях складу, чтобы мы убрали обувные коробки. Ранее мы советовали только отменять посылку и отправлять ее на упаковку заново с вашим комментарием, а сейчас поддержка сможет добавить данный комментарий складу и сэкономить ваше время. Помимо этого, операторы склада смогут писать, что тот или иной товар запрещен к пересылке или поврежден, и поддержка сможет оперативно дать вам актуальный ответ, по какой именно причине идет задержка в обработке вашего груза.

Я искренне надеюсь, что вам понравятся наши обновления, ведь мы на ваших глазах создаем совершенно новый стандарт на рынке форвардеров.