Мне нужно вернуть товар продавцу в магазин, пока груз еще в США. Как это сделать?

Сначала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:

1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;

2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;

3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;

4. Некоторые магазины не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. В таком случае мы сможем сами сделать return label. От вас нужно будет узнать адрес доставки, ФИО (название компании) получателя, контактный телефон и инструкцию, как правильно все оформить. Стоимость return label будет зависеть от веса посылки и города доставки.  Обращаем Ваше внимание на то, что не все склады нашего сервиса осуществляют пересыл. Для уточнения информации просьба обращаться в чат службы поддержки на сайте либо на электронную почту mf@cdek.ru.

Для оформления возврата посылки вам необходимо оформить соответствующую услугу в разделе вашего личного кабинета "Доп.услуги". Cтоимость услуги составляет 325 руб. за один возврат.