Часто задаваемые вопросы – результаты поиска

Байер прислал информацию что купил мой товар, что делать дальше?
Безопасно ли хранение посылок на ваших складах?
Будет ли клиент видеть стоимость доставки при получении посылки?
Бывают ли у вас скидки от объема посылок для интернет-магазинов?
В какой момент я оплачиваю товар, транспортировку и услугу выкупа?
В какой срок байеры отвечают по почте?
Включает ли таможня стоимость доставки в цену товара?
Возможно ли оплачивать услуги доставки с карт, принадлежащих не мне?
Вскрываете ли вы посылки, которые вам приходят из магазинов?
Вы можете выкупить товары во всех странах присутствия CDEK Forward?
Вы можете оформить предзаказ на товар? Или выкупить товар на аукционе?
Где посмотреть, какие товары пришли ко мне на склад?
Где я могу покупать товары?
Если ли у вас срочный выкуп? Бывает, что товар по скидке ограниченное количество времени или лимитирован.
Есть ли возможность у байера оплатить только доставку уже купленного товара?
Есть ли ограничения по весу посылки или по стоимости товара? На какую сумму можно провозить товар без таможенной пошлины?
Есть ограничения по стоимости выкупаемого товара?
За какое время вы упаковываете товары на отправку?
Зачем мне помощь в покупке, если я могу купить товар сам?
Зачем писать полное описание товаров, когда добавляешь ожидаемую посылку?
Как быть, если перепутали мои заказы при фулфилменте и отправили товар не тому клиенту?
Как вы отправляете посылки из США? Какой компанией?
Как вы примете товар на мое имя, если я живу в другой стране?
Как вы упаковываете товары?
Как добавить адрес доставки в личном кабинете?
Страница 1 из 6